3 способа, как перенести товары в ВК
Как дублировать товары с сайта, системы учета или CMS в VK? Какие способы переноса существуют? В этом материале вы узнаете, как загрузить свои товары в самую известную Российскую социальную сеть.
- Что нужно для начала
- Небольшая инструкция, как вручную загрузить товары в витрину ВК
- О том, как заливать товары через YML-фид
- Что такое XML
- Как работает эта технология
- Кому подойдет этот способ
- Бесплатный инструмент для создания yml-фида
- Как автоматизировать выгрузку товаров в VK маркет
- Что такое синхронизация товаров
- Как работает эта технология
- Кому подойдет этот способ

Итак, Вы имеете свой магазин на маркетплейсе, или интернет-магазин. Вы конечно захотите иметь дополнительные источники трафика на свои карточки товаров. А если у вашего магазина еще и сообщество Вконтакте, то вопрос "Нужно ли мне выкладывать товары в вк" должен отпасть сам собой.
Далее мы разберем основные способы переноса товаров во Вконтакте.
Что нужно, для того чтобы создать товары Вконтакте.
- Бизнес-сообщество Вконтакте. Товары можно размещать в сообществе, где вы являетесь администратором или редактором.
- Включенный раздел "Товары". В настройках сообщества (Управление → Разделы) необходимо активировать раздел "Товары".
- Качественные изображения. Минимум одно квадратное фото на каждый товар (рекомендуется 400×400 пикселей или больше).
- Информация о товарах. Цены, артикулы, характеристики и описание. Можно взять информацию с вашего сайта или маркетплейса.
- Соблюдение правил VK. Убедиться, что ваши товары не входят в список запрещенных к продаже товаров и услуг.
1. Ручная загрузка товаров ВКонтакте.
Если объективно, данный способ сложно назвать переносом. По сути мы просто,
ручками создаем новый товар, копируя в него данные старого.
Подойдет для магазинов с небольшой товарной
матрицей - до 8 штук. Такое количество не долго загрузить и редактировать данные в случае их
изменения - большого труда не составит.
Шаг 1.
Переходим в Управление сообществом/Настройки/Разделы, активируем раздел "Товары".

Шаг 2.
Теперь на панели управления сообществом будет отображаться вкладка "Магазин". Перейдем в нее.

Шаг 3.
Далее переходим Товары/Добавить товар. Заполняем форму добавления товара, указываем категорию, наименование, описание. Прикладываем фото. Если необходимо, заполняем другие поля. После того как все необходимые поля заполнены, нажимаем "Создать товар" и ждем проверки модератором. Обычно она происходит быстро. Поздравляю, вы добавили свой первый товар в маркет Вконтакте!

2. Загрузить товары в вконтакте через yml(xml) фид.
Тут уже история, больше похожая на перенос. Разберемся подробнее.
Что такое yml фид.
Фид (Feed) - это специальный файл, который содержит разложенную по полочкам информацию обо всех ваших товарах. По сути это прайс-лист, только не в виде таблицы, а большой вложенный список.
YML (Yandex Market Language) - Это популярный формат для товарных фидов, разработанный на основе XML (расширяемый язык разметки). Изначально он создавался для одного известного маркетплейса, сейчас его широко используют и другие площадки (включая ВКонтакте и другие рекламные системы) для обмена данными о товарах.

Как это работает.
Создание YML-файла: Если ваша система управления сайтом (CMS) поддерживает генерацию YML-файлов - генерируете в нет. Если нет, сгенерировать XML-фид можно у нас. В нем прописаны все характеристики ваших товаров (ID, название, цена, ссылка на товар, ссылка на картинку, описание, категория и т.д.). Подробнее про импорт товаров в ВК через XML фид.
Загрузка в ВК: Тут не должно возникнуть сложностей. Перейдите в товары вашего сообщества и нажмите "Импорт товаров", для того, чтобы загрузить товары в ВК одним файлом. Если ваш YML фид был правильно собран, ошибок не будет.

Когда подобный метод подойдет.
Небольшое количество товаров Когда у вас не более 20 товаров - раз в неделю собрать XML для загрузки товаров вам будет не обременительно.
Возможность формировать YML автоматически Если в вашей CMS есть инструменты формирования товарных фидов для Вконтакте, вы сможете систематически обновлять сотни товаров.
Плюсы
- Простота. Относительно легко сделать импорт.
- Скорость загрузки и обновления.
Минусы
- Не полный уровень автоматизма. Формировать и импортировать фид нужно вручную.
- Небольшое количество товаров. Если ваша система не генерирует yml автоматически, вы будите ограничены в объеме импорта.
Бесплатный инструмент для генерации XML с вашими товарами
В ParsX.ru есть инструмент, который позволит создать файл для импорта товаров,
просто заполняя форму. Пользоваться им можно бесплатно и без ограничений на количество использований.
Переходите и пользуйтесь.
Подробная инструкция, как использовать генератор YML
3. Автоматическая синхронизация товаров с Вконтакте.
Тут речь пойдет про полную автоматизацию переноса и обновления товаров Вконтакте. Мы используем официальный VK API, при импорте товаров в маркет, что позволяет загрузить до 20 тыс. товаров (максимально возможное число для ВК-маркет). Parsx.ru предлагает технологию, полностью исключающий рутинный процесс по загрузке YML-фидов, обеспечивая мгновенную синхронизацию товаров.

Что подразумевает под собой синхронизация товаров.
Синхронизация товаров — это процесс автоматического и безошибочного обновления данных о вашем каталоге на всех торговых площадках.
В контексте работы с ВКонтакте:
- Автоматизированное управление: Система самостоятельно отслеживает изменения на вашем сайте (цены, наличие, новые поступления) и мгновенно отражает их в каталоге VK, исключая ручной труд.
- Масштаб: Поддержание полной актуальности каталога, способного вместить до 20 000 товаров (максимальный лимит VK-Маркета), без замедления работы.
- Интеллектуальное обогащение: Использование дополнительных алгоритмов, включая нейросети, для повышения качества описаний товаров перед их публикацией.
Синхронизация позволяет поддерживать безупречную актуальность данных, оптимизировать бизнес-процессы и создавать надежную основу для эффективного маркетинга.
Как это работает.
✅ Настраиваем сбор товаров с вашего сайта. - настройка и разработка
алгоритма синхронизации гибкая и позволяет приспособиться к любому сценарию использования;
✅ Обновление товара при внесении в него изменений - позволит не нагружать вашу
систему, товар синхронизируется сразу после обновления на сайте;
✅ Обновление по расписанию - раз в сутки, раз в 6 часов, раз в час. Фоновые задачи
по расписанию позволят избежать рутины;
Все зависит от потребностей и ваших систем управления сайтом (CMS) или учета товаров (1С, СБИС и др.).
Запускаем процесс автоматизированного добавления и обновления товаров. При первом запуске Parsx.ru проходит по вашему каталогу и начинает полномасштабный импорт, загружая до 20 000 товаров (максимальный лимит VK-Маркета) в ваше сообщество ВКонтакте. Каждый товар получает полную карточку: название, описание, цена, ссылки, а также до 5 дополнительных фотографий, которые загружаются и обновляются напрямую через API.
Когда подобный метод подойдет.
Товаров много Если у вас сотни или тысячи товаров, ручное добавление нецелесообразно.
Частые обновления Когда у вас регулярно меняются аттрибуты товара, а поддерживать информацию актуальной важно - автоматизация становится необходимостью.
Планирование масштабирования продаж На ранних этапах, когда товаров мало, ручной метод или XML-фид могут подойти, но для долгосрочного развития и увеличения каталога синхронизация является самой надежной основой.