3 способа, как перенести товары в ВК

Как дублировать товары с сайта, системы учета или CMS в VK? Какие способы переноса существуют? В этом материале вы узнаете, как загрузить свои товары в самую известную Российскую социальную сеть.

Пример YML

Итак, Вы имеете свой магазин на маркетплейсе, или интернет-магазин. Вы конечно захотите иметь дополнительные источники трафика на свои карточки товаров. А если у вашего магазина еще и сообщество Вконтакте, то вопрос "Нужно ли мне выкладывать товары в вк" должен отпасть сам собой.

Далее мы разберем основные способы переноса товаров во Вконтакте.

 

Что нужно, для того чтобы создать товары Вконтакте.

  • Бизнес-сообщество Вконтакте. Товары можно размещать в сообществе, где вы являетесь администратором или редактором.
  • Включенный раздел "Товары". В настройках сообщества (Управление → Разделы) необходимо активировать раздел "Товары".
  • Качественные изображения. Минимум одно квадратное фото на каждый товар (рекомендуется 400×400 пикселей или больше).
  • Информация о товарах. Цены, артикулы, характеристики и описание. Можно взять информацию с вашего сайта или маркетплейса.
  • Соблюдение правил VK. Убедиться, что ваши товары не входят в список запрещенных к продаже товаров и услуг.

1. Ручная загрузка товаров ВКонтакте.

Если объективно, данный способ сложно назвать переносом. По сути мы просто, ручками создаем новый товар, копируя в него данные старого.
Подойдет для магазинов с небольшой товарной матрицей - до 8 штук. Такое количество не долго загрузить и редактировать данные в случае их изменения - большого труда не составит.

 

Шаг 1.

Переходим в Управление сообществом/Настройки/Разделы, активируем раздел "Товары".

 

Пример настройки

 

Шаг 2.

Теперь на панели управления сообществом будет отображаться вкладка "Магазин". Перейдем в нее.

 

Пример настройки

 

Шаг 3.

Далее переходим Товары/Добавить товар. Заполняем форму добавления товара, указываем категорию, наименование, описание. Прикладываем фото. Если необходимо, заполняем другие поля. После того как все необходимые поля заполнены, нажимаем "Создать товар" и ждем проверки модератором. Обычно она происходит быстро. Поздравляю, вы добавили свой первый товар в маркет Вконтакте!

 

Пример настройки

 

 

2. Загрузить товары в вконтакте через yml(xml) фид.

Тут уже история, больше похожая на перенос. Разберемся подробнее.

 

Что такое yml фид.

Фид (Feed) - это специальный файл, который содержит разложенную по полочкам информацию обо всех ваших товарах. По сути это прайс-лист, только не в виде таблицы, а большой вложенный список.

 

YML (Yandex Market Language) - Это популярный формат для товарных фидов, разработанный на основе XML (расширяемый язык разметки). Изначально он создавался для одного известного маркетплейса, сейчас его широко используют и другие площадки (включая ВКонтакте и другие рекламные системы) для обмена данными о товарах.

Пример YML

 

Как это работает.

Создание YML-файла: Если ваша система управления сайтом (CMS) поддерживает генерацию YML-файлов - генерируете в нет. Если нет, сгенерировать XML-фид можно у нас. В нем прописаны все характеристики ваших товаров (ID, название, цена, ссылка на товар, ссылка на картинку, описание, категория и т.д.). Подробнее про импорт товаров в ВК через XML фид.

 

Загрузка в ВК: Тут не должно возникнуть сложностей. Перейдите в товары вашего сообщества и нажмите "Импорт товаров", для того, чтобы загрузить товары в ВК одним файлом. Если ваш YML фид был правильно собран, ошибок не будет.

Пример импорта ВК

 

Когда подобный метод подойдет.

Небольшое количество товаров Когда у вас не более 20 товаров - раз в неделю собрать XML для загрузки товаров вам будет не обременительно.

Возможность формировать YML автоматически Если в вашей CMS есть инструменты формирования товарных фидов для Вконтакте, вы сможете систематически обновлять сотни товаров.

 

Плюсы

  • Простота. Относительно легко сделать импорт.
  • Скорость загрузки и обновления.

Минусы

  • Не полный уровень автоматизма. Формировать и импортировать фид нужно вручную.
  • Небольшое количество товаров. Если ваша система не генерирует yml автоматически, вы будите ограничены в объеме импорта.

 

Бесплатный инструмент для генерации XML с вашими товарами

В ParsX.ru есть инструмент, который позволит создать файл для импорта товаров, просто заполняя форму. Пользоваться им можно бесплатно и без ограничений на количество использований.
Переходите и пользуйтесь.

Подробная инструкция, как использовать генератор YML

 

3. Автоматическая синхронизация товаров с Вконтакте.

Тут речь пойдет про полную автоматизацию переноса и обновления товаров Вконтакте. Мы используем официальный VK API, при импорте товаров в маркет, что позволяет загрузить до 20 тыс. товаров (максимально возможное число для ВК-маркет). Parsx.ru предлагает технологию, полностью исключающий рутинный процесс по загрузке YML-фидов, обеспечивая мгновенную синхронизацию товаров.

Пример импорта ВК

 

Что подразумевает под собой синхронизация товаров.

Синхронизация товаров — это процесс автоматического и безошибочного обновления данных о вашем каталоге на всех торговых площадках.

В контексте работы с ВКонтакте:

  • Автоматизированное управление: Система самостоятельно отслеживает изменения на вашем сайте (цены, наличие, новые поступления) и мгновенно отражает их в каталоге VK, исключая ручной труд.
  • Масштаб: Поддержание полной актуальности каталога, способного вместить до 20 000 товаров (максимальный лимит VK-Маркета), без замедления работы.
  • Интеллектуальное обогащение: Использование дополнительных алгоритмов, включая нейросети, для повышения качества описаний товаров перед их публикацией.

Синхронизация позволяет поддерживать безупречную актуальность данных, оптимизировать бизнес-процессы и создавать надежную основу для эффективного маркетинга.

 

Как это работает.

✅ Настраиваем сбор товаров с вашего сайта. - настройка и разработка алгоритма синхронизации гибкая и позволяет приспособиться к любому сценарию использования;
Обновление товара при внесении в него изменений - позволит не нагружать вашу систему, товар синхронизируется сразу после обновления на сайте;
Обновление по расписанию - раз в сутки, раз в 6 часов, раз в час. Фоновые задачи по расписанию позволят избежать рутины;
Все зависит от потребностей и ваших систем управления сайтом (CMS) или учета товаров (1С, СБИС и др.).

 

Запускаем процесс автоматизированного добавления и обновления товаров. При первом запуске Parsx.ru проходит по вашему каталогу и начинает полномасштабный импорт, загружая до 20 000 товаров (максимальный лимит VK-Маркета) в ваше сообщество ВКонтакте. Каждый товар получает полную карточку: название, описание, цена, ссылки, а также до 5 дополнительных фотографий, которые загружаются и обновляются напрямую через API.

 

Когда подобный метод подойдет.

Товаров много Если у вас сотни или тысячи товаров, ручное добавление нецелесообразно.

Частые обновления Когда у вас регулярно меняются аттрибуты товара, а поддерживать информацию актуальной важно - автоматизация становится необходимостью.

Планирование масштабирования продаж На ранних этапах, когда товаров мало, ручной метод или XML-фид могут подойти, но для долгосрочного развития и увеличения каталога синхронизация является самой надежной основой.

 

Порядок работы

how-it-work
  1. Устанавливаем, какие данные вам нужны.
  2. Ресурсы, с которых их можно забрать.
  3. Выясняем, какая структура и формат вывода будут оптимальны под ваши задачи.
  4. Оцениваем объем работ, и сообщаем вам их стоимость.
  5. Создаем индивидуальный парсер под задачу.
  6. Предоставляем готовый отчет.